TIME AND COST
VIDEO MESSAGE FROM THE HEAD OF THE COMPANY
We guarantee
Deadlines
We value your time and all work is carried out according to the work schedule
Quality assurance
We guarantee quality at every stage of work. 5 year warranty
Fixed cost
All work is carried out according to approved estimates
Material consumption control
We keep accurate records of all materials
DO YOU WANT TO CALCULATE THE COST OF BUILDING YOUR HOUSE?
error
error
error
HOW WE ARE WORKING
01
Call or application
02
Departure to the site
03
Miscalculation
04
Conclusion of an agreement
05
Execution of works
06
Commissioning facility
OUR ACHIEVEMENTS
Monthly
2
We build houses
5
We repair apartments
12
We hand over projects
23
We develop design projects
Feedback from our clients
Anya / 12.08.2019 /
спасибо за професионализм!
Administration / 12.08.2019
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!)
Eugene / 31.05.2019 /
Благодарим компанию Профи Строй за строительство загородного дома в поселке Антоновка. Бригада работала слаженно и аккуратно, соблюдала все технические моменты, выполнили все пожелания. По строительству уложились в запланированный срок. От строительства осталось только положительное впечатление и замечательный загородный дом. Особая благодарность, Валерию, директору СК Профи Строй за отличную организацию работ и учет всех наших пожеланий. Также хотим отметить бригаду строителей во главе с Андреем за отличное качество и внимание к мелочам. Желаем команде Профи Строй дальнейшего развития и процветания
Administration / 31.05.2019
Здравствуйте! Спасибо, за такой открытый отзыв и пожелания! Будем рады сотрудничать вновь :)
See all
ACTION MONTH

Project of a house AS A GIFT, upon conclusion of a construction contract

Send request
Our clients
Order service?
error
error
error
Communications
Communications

I can imagine how much work you have done since you have reached the point of connecting communications. But most importantly, you have already decided to build your own house and this is a great achievement with which I congratulate you. In this article I’ll tell you about everything in order: the types, cost of services and prices for connecting communications, and most importantly, whom to turn to in order to avoid headaches and common mistakes.

It may immediately seem that the main labor-intensive process and expenses after pouring the foundation, building walls and building the roof are already far behind, however, everyone who is at the construction stage or has already completed it perfectly understands that by spending money and nerves, connecting communications under the key to a private house or industrial building is in no way inferior to the construction of the house itself.

So, I want to immediately note that you are lucky if you purchased a plot in an area where there is an active partnership of homeowners, since often the communications issues have already been resolved and it will only be enough to pay a fee to settle all things. If you are less fortunate and you most likely bought a site without regard to the need for communications, you will have to act alone. It is even possible that the question of connecting electrics or a tie-in to the gas pipeline will not be available at all for any money - in this case, the output is only in stand-alone power.

Water pipes

Water connection is usually the simplest type of communication in terms of connection, because if there is a central water supply it can be issued in a fairly short time. The cost of connecting water is individually for everyone. What should be done? The first thing you need to get permission from the local administration, if the water supply is provided in the village of course. I want to immediately note that when it comes to villages, then in the summertime you may experience some inconvenience due to a weak pressure of water or even be left without it, therefore, the best solution would be to drill a personal well in the area to supply housing with water around the clock.
The price of water connection in this case directly depends on how deep the groundwater lies on your land and other small nuances, such as the price of equipment (pump, filter), equipment of an autonomous drainage system.


Power supply

How far from the plot are the poles of electric networks? You probably thought that connecting the electricity would be as simple as two or two, but ... You will be surprised when you are offered to connect to the nearest transformer directly with all the consequent cash costs. It's all about the allocated capacities for each of the facilities. What do we have to do:
1 determine where the electric power comes from for the area
2 request specifications and power calculation
3 buy capacity at a tariff rate
4 buy or create a project
5 mount and connect.


Gas

Turnkey gasification of a house opens up a lot of opportunities for us, from heating a house, cooking, having hot water 24/7, and much more, all the more relatively cheap. Having access to gas in the house is rational and cost-effective. At the same time, crashing into the highway is quite an expensive pleasure, even though gas can pass along the border in the vicinity of your site. The connection procedure can be divided into several stages, the first of which is to obtain special permissions to tie into the trunk. The next step is to agree on all technical conditions and get a gasification plan. The final step will be the installation of a gas supply system. In general, the procedure for connecting to the house can take about six months, and the cost of connecting gas to the house is always very individual and depends on how far from the land the gas pipeline and other small parts are.

Sewerage

The removal and disposal of used water and sewage is an important factor for a modern house. There are several types of sewage systems, the first of which has been used for a long time, is economical and easy to arrange - a drain pit. It looks like this: a pit with a base of brick or concrete and waterproof walls with pipes connected to it from where all the water from the house merges. The contents must be periodically disposed of through specialized services. The second option is a septic system. They are in great demand recently. This system looks like a series of buried airtight containers with crushed stone, sand and other things, particles of different sizes and densities are deposited in each of the containers. As a result of natural filtration, almost pure water comes out. The third type is a biological water treatment plant. In the reservoir, where sewage is fed, microorganisms are populated for their subsequent processing of waste water. It is believed that this method allows you to purify water by 98%, because it is widely used in all urban wastewater treatment plants.


Heating

In the climatic zone of Ukraine it is difficult to imagine a house without heating, which makes this type of communications no less important

 

Install a more recent version of the browser.!

Наши цены
Водопровод
Водопровод
от 5000 грн
Отопление
Отопление
от 6000 грн
Электро
Электро
от 5000 грн
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
ХОТИТЕ МЫ РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ВАШЕГО ДОМА?
error
error
error
error
error
error
error
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Звонок или оформление заявки
Выезд на участок
Просчет
Заключение договора
Процесс строительства
Сдача объекта
АКЦИЯ МЕСЯЦА
Проект дома в подарок, при заключении договора на строительство
Отправить заявку
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
32
Нами построено домов
1040
Сдано объектов
200
Человек в штате
800
Постоянных клиентов
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
50 лет гарантии
Работаем с 2010 года
Беспроцентная рассрочка
Поэтапная оплата
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
error
error
error
Коммуникации
Коммуникации

Могу представить сколько работы вы проделали, раз уж дошли до подключения коммуникаций. Но главное вы уже решились построить собственный дом и это большое достижение с которым я вас поздравляю. В этой статье расскажу вам обо всем по порядку: виды, стоимость услуг и цены на подключение коммуникаций и самое важное к кому обратиться, чтобы избежать головной боли и типичных ошибок.

Сразу может показаться, что основной трудоемкий процесс и траты после заливки фундамента, сооружения стен и строительства крыши уже далеко позади, вместе с тем каждый кто находится на этапе строительства или уже закончил его, отлично понимает, что по затрате денег и нервов, подключение коммуникаций под ключ к частному дому или зданию промышленного назначения ни в какой степени не уступает самому строительству дома.

Итак, хочу сразу отметить что вы счастливчик, если приобрели участок в районе где есть действующее товарищество собственников жилья, поскольку зачастую вопросы коммуникаций уже решены и в достаточной степени будет всего лишь заплатить взнос чтобы уладить все дела. Если же вам повезло меньше и вы скорее всего купили участок без оглядки на надобность проведения коммуникаций, действовать придется в одиночку. Возможно даже что вопрос подключения электрики или врезка в газопровод и вовсе будут недоступны ни за какие деньги - в этом случае выход только в автономном питании.

Подключение водопровода в херсоне профи строй

Водопровод

Подключение воды обычно самый простой из видов коммуникаций в плане подключения, поскольку при наличии центрального водоснабжения его можно оформить в довольно короткие сроки. Стоимость подключения водоснабжения для всех индивидуально. Что нужно сделать? Первым делом нужно получить разрешение в местной администрации, если подача воды предусмотрена в поселке конечно. Хочу сразу отметить, что если речь идет о поселках, то в летнюю пору вы можете испытывать некоторые неудобства из-за слабого напора воды или вовсе остаться без нее, потому оптимальным решением будет бурение личной скважины на участке для снабжения жилища водой круглые сутки.
Цена подключения воды в этом случае напрямую зависит от того насколько глубоко на вашей земле залегают грунтовые воды и прочих мелких нюансов по типу цена оборудования (насоса, фильтра), оборудование автономной дренажной системы.

Подключение электричества в херсоне профи строй
Электроснабжение

Как далеко от надела стоят столбы электро сетей? Вы наверняка подумали что подключить электричество будет просто как дважды два, но...Вы удивитесь когда вам предложат подключиться к ближайшему трансформатору напрямую со всеми вытекающими денежными тратами. Все дело в отпущенных мощностях на каждый из объектов. Что нужно делать:
1 определить откуда поступают электрические мощности для района
2 запросить технические условия и расчет мощности
3 купить мощности по тарифной ставке
4 купить или создать проект
5 смонтировать и подключиться.

Подключение газа в Херсоне профи строй
Газ

Газификация дома под ключ открывает перед нами массу возможностей, начиная от обогрева дома, приготовления пищи, наличия горячей воды 24/7 и многое другое, тем более сравнительно дешево. Наличие доступа к газу в доме - это рационально и рентабельно. Вместе с тем врезаться в магистраль довольно дорогостоящее удовольствие даже несмотря на то, что газ по границе может проходить по соседству с вашим участком. Процедуру подключения можно разбить на несколько этапов первым из которых является получение спец разрешения на врезку в магистраль. Следующим этапом нужно согласовать все технические условия и получить план газификации. Последним этапом будет монтаж системы газоснабжения. В общем и целом процедура подключения к дому может занять около полугода, а стоимость подключения газа к дому всегда очень индивидуальна и зависит от того насколько далеко от земельного участка находится газопровод и других мелких деталей.
Подключение канализации в Херсоне профи строй
Канализация

Вывод и утилизация использованной воды и нечистот - немаловажный фактор для современного дома. Есть несколько видов канализации первый из которых используется довольно давно, является экономичным и простым в обустройстве - сливная яма. Выглядит она следующим образом: яма с основанием из кирпича или бетона и гидроизолированными стенами с подведенными к ней трубами откуда и сливается вся вода с дома. Содержимое периодично нужно утилизировать через специализированные службы. Второй вариант - это система септики. Они пользуются большим спросом в последнее время. Выглядит данная система как ряд зарытых герметичных емкостей с щебнем, песком и прочим, в каждой из емкостей откладываются частицы разной величины и плотности. По итогу естественной фильтрации выходит почти чистая вода. Третий вид - это биологическая станция очистки воды. В резервуаре, куда подаются нечистоты, заселяются микроорганизмы для последующей переработки ими отработанной воды. Принято считать что данный метод позволяет очистить воду на 98%, потому широко применяется во всех городских станциях очистки сточных вод.

Подключение отопления в херсоне профи строй
Отопление

В климатической зоне Украины тяжело представить себе дом без отопления, что делает данный вид коммуникаций не менее важным чем вода, газ, электричество и тому подобные. Теплоснабжение может быть:
- печное
один из самых распространенных, экономичных и доступных вариантов отопления помещения, которое к сожалению требует постоянного присмотра. Печное отопление популярно среди владельцев домов с небольшой квадратурой.
- электрическое
нехитрое устройство данного вида теплоснабжения делает его довольно популярным среди владельцев домов с любой квадратурой жилья. Электрическое отопление относительно дорогое в эксплуатации и зачастую требует альтернативного способа добычи электричества для экономии и обогрева на случай перебоев в электросети, например солнечные батареи или топливный генератор.
- отопление от газовых тепло генераторов
самый дешевый вид отопления и наиболее популярен среди жителей больших городов и поселков где есть газовые магистрали.
- Комбинированные
Здесь все понятно, просто совмещаем два или более вышеперечисленных варианта, например теплые полы и газовые котлы.

Инженерные сети, их монтаж, цена работ по подключению

Цена монтажных работ по подключению коммуникаций напрямую зависит от индивидуальных особенностей сооружения, стоимости используемых материалов и общей сложности задач. Хочется отметить что фанатичная экономия на коммуникациях сильно сказывается на комфорте и на безопасности самих владельцев, потому всегда думайте дважды перед тем как утвердить проект по коммуникациям, а лучше спросите совета специалистов из Профи Строй. Благоразумным решением будет заказ подключения каждого вида инженерных коммуникаций в одной компании это гарантирует слаженную, надежную работу всех инженерных сетей на долгие годы.
Общая стоимость подключения коммуникаций определяется благодаря таким факторам:

- территориальное расположение земельного надела и его удаленность от поселков
- наличие систем коммуникаций и их состояние в районе
- тип грунта и глубина бурения скважин до подземных вод
- выбор типа канализации
- выбор типа отопления

Потому для каждого объекта стоимость рассчитывается индивидуально в комплексе. Так же у нас можно заказать строительство монолитного армированого фундамента в Херсоне Николаеве Одессе 

+38 (095) 804 66 92
Установите более свежую версию браузера!